русская версия      Deutsch Version      Беларуская версія

Genocide policy

   Print version

La V. No. 52/41, the city of Kdos.
Classified!

12 requirements to how Germans should behave in the East and how they should treat Russians


8.
Do not talk. Act! You are never going to out-talk Russians or persuade them by speeches. A Russian is better at talking than you are, he is a born dialectitian and he iherited the gift of "being philosophical". You are always going to lose in your debates and conversations. Therefore you can only act. Russians are impressed by your acts only, because they themselves are womanlike and sentimental.

… Russians only want to be governed by a crowd of people. And Germans will exercise exactly this affect, because thus Russians wish of "Come and rule us" will come true. Therefore, a Russian should not have the impression that you hesitate. You must be people of action and activity, who can decide what to do without beating about the bush and who give precise commands. Only in this case a russian will serve you like a lamb. Do not rely on German customs and traditions, forget everything German, apart form Germany itself.


11.
To need, to starve, to agree for less — that is what the destiny of a russian man has been for centuries. His stomach is flexible, so you do not have to be sympathetic. Do not try to impose the German way of life or try to change their lifestyle.

12.
Depend only on yourselves. There should be no complaints or requests to higher authorities. Be your own assistant and may God help you!

Berlin. June 1, 1941.
Signature of Bake.

[8, p. 46]

feedbacksite map © 2005 SMC "Khatyn"
Site development — Pixelhead

English version      Deutsch Version      Беларуская версія

Политика геноцида

   Версия для печати

Ла В.№ 52/41 г.Кдос
Секретно!

12 требований к поведению немцев на Востоке и обращению с русскими

.
8.
Не говорите, а действуйте. Русских вам никогда не "переговорить" и не переубедить речами. Говорить он может лучше вас, так как он прирожденный диалектик и унаследовал "философствование". При разговорах и дебатах вы останетесь в проигрыше. Вам следует действовать. Русскому импонирует только действие, потому что он сам женоподобен и сентиментален.

. Русские хотят быть только управляемой массой. Такое действие и окажет на них приход немцев, ибо тем самым исполнится и их собственное желание: "Придите и господствуйте над нами". Поэтому у русского не должно складываться впечатление, что вы колеблетесь. Вы должны быть человеком дела, человеком действия, который без дебатов, без долгих бесполезных разговоров и без философствования определяет, что нужно сделать, и четко отдает распоряжения. Тогда русский будет вам послушно служить. Не подходите с немецкими мерками и обычаями, забудьте все немецкое, кроме самой Германии.

.
11.
Нужда, голод, довольствование малым - удел русского человека на протяжении столетий. Его желудок растяжим, поэтому никакого ложного сочувствия. Не пытайтесь навязать немецкий стандарт жизни и изменить русский образ жизни.

12.
Полагайтесь полностью на самих себя, поэтому никаких жалоб или обращений за помощью к вышестоящим. Помоги себе сам, и да поможет тебе Бог!

Берлин, 1 июня 1941г.
подпись Баке

[8, c. 46]

обратная связькарта сайта © 2005 ГМК «Хатынь»
Разработка сайта — Pixelhead